четверг, 5 декабря 2013 г.

Секретная стратегия для Едоши! Первые шаги новичка.

Здравствуй партнер!

Сегодня поговорим о секретной стратегии в ЕДОШЕ !

Первые шаги новичка

Итак! Вы зарегистрировались на сайте и стали партнером компании Едоша! Мы Вас поздравляем! Что делать дальше? Как приступить к работе, с чего начинать? Главное - быть последовательным.
Для того чтобы уверено стартовать и эффективно двигаться вперед, мы предлагаем Вам определенную последовательность шагов, некий алгоритм работы, который Вы можете взять за основу.

Шаг 1. Заведите рабочую тетрадь.
В эту тетрадь Вы будете записывать все вопросы, которые возникают у Вас по ходу работы. На эти вопросы необходимо найти ответы самостоятельно или проработать их со своим наставником (человеком, который пригласил Вас в компанию). Вопросы будут появляются постоянно, если их не записать, можно все забыть. И они будут всплывать снова и снова… Затем эти же вопросы могут начать задавать Вам уже Ваши новички.

Шаг 2. Изучите функционал сайта.
Изучите сайт компании и функционал личного кабинета. Зайдите в каждый раздел и посмотрите, что в нем содержится: какая информация, какие ссылки, новости, уроки, документы и так далее.

Шаг 3. Сделайте заказ бизнес-набора (карт, листовок, буклетов).
Если Вы живете в городе, где еще нет магазина компании, зайдите на сайт в раздел «Наборы» и закажите стартовый набор. Мы рекомендуем изначально делать заказ именно набора № 1 с бизнес инструментами. Вы должны иметь номера карт на руках для дальнейшей работы.
Если Вы живете в Санкт-Петербурге, позвоните в магазин и закажите любые продукты, которые Вам нужны, а также обязательно включите в заказ карты Едоши (в настоящее время допускается выдача в одни руки при заказе не более 5 карт, вот 5 и берите).
Поздравляем! Вы официально наш партнер!

Шаг 4. Свяжитесь с Вашим наставником.
Свяжитесь со своим наставником и договоритесь с ним о Вашей первой встрече или связи через skype. Вы должны работать в паре особенно в первое время. Даже если Вам кажется, что Вы все знаете и умеете сами, связь с вышестоящей веткой крайне важна.
Узнайте имена и контактные данные трех активных вышестоящих наставников. Добавьте их к себе в друзья в skype, в соц. сетях, в почте – везде, где есть возможность.

Шаг 5. Подключитесь к информационному skype-чату.
Попросите Вашего наставника добавить Вас в skype-чат, чтобы своевременно получать информацию о важных событиях, о презентациях и другие новости. Если у Вас не установлена программа skype – установите ее. Чтобы получить доступ к необходимым материалам - зарегистрируйтесь в бизнес-системе.

Шаг 6. Изучите маркетинг-план компании.
Посмотрите школу в записи и затем задайте все вопросы, которые у Вас появятся, своему наставнику. Вы должны понимать, что такое рекомендательный бизнес, как он работает, сколько Вы можете заработать и с какие сроки. Сколько человек Вам надо пригласить в свою команду и так далее.

Шаг 7. Поставьте цель (письменно).
Один из самых важных и ответственных шагов, он крайне важен. Самостоятельно или с помощью наставника поставьте цель (или несколько).
В этом Вам поможет замечательный тренинг В.Ковалева "Искусство ставить и достигать цели"Он затрагивает разные аспекты данного вопроса. Здесь же и Ваши мечты, и экология успеха, и правила постановки цели, и способы ее достижения. Очень полезная информация, которую не желательно игнорировать!
Во время просмотра запишите все важные моменты и мысли в рабочую тетрадь. Так же ответьте себе на вопрос: "Зачем я здесь?" - т.е. чего я хочу добиться в компании "Едоша". Как компания Едоша (этот бизнес) могут мне в этом помочь?
Возможно Ваша цель просто свести к нулю затраты на продукты питания, т.е. построить такую потребительскую сеть, чтобы бонусов от покупок Ваших партнеров, хватало Вам лично на продукты питания и товары первой необходимости. Почему бы нет? Это тоже цель и очень хорошая! И именно наша компания как нельзя лучше способствует ее реализации.

Шаг 8. Составьте план.
Зная свои цели (как минимум финансовые) и зная маркетинг Компании, Вы уже можете составить план действий (хотя бы на месяц). Определите точно сколько времени Вы готовы уделять развитию бизнеса (конкретно – сколько часов в день, сколько дней в неделю) и составьте план действий на ближайший месяц.
В идеале Ваш план должен включать следующие регулярные действия:
1. Приглашение людей в компанию (клиентов и партнеров).
2. Работу с приглашенными людьми, их обучение (мало зарегистрировать человека, его надо помочь ему освоиться, поддержать, подключить к нашей системе).
3. Общение с наставником. Этот пункт тоже крайне важен. С наставником Вы можете обсудить все вопросы, которые будут возникать у Вас по ходу работы. Наставник поможет Вам скорректировать Ваш план, если увидит, что он не очень результативен. В конце-концов, наставник – это ваш друг и это Ваша поддержка. Общение с наставником всегда очень вдохновляет (если он, конечно, разумный и позитивный человек, а мы надеемся на то, что других людей в нашей команде нет).
4. Посещение мероприятий компании. Это могут быть как он-лайн, так и офф-лайн мероприятия – презентации, школы, какие-то рабочие встречи. Узнайте у Вашего наставника, когда они проходят и включите их посещение в свой график.
5. Изучение материалов, связанных с компанией (разные организационные моменты, рабочие нюансы, какая-то справочная информация и так далее). Чем больше Вы знаете о деятельности компании, тем уверенней Вы будете себя чувствовать при общении с Вашими потенциальными партнерами. Согласитесь, что будет стыдно, если спустя 2-3 месяца после начала работы Вы не будете знать ответы на самые простые вопросы, такие как, например, где есть магазины компании?
6. Самообразование и саморазвитие. Сюда входит:
       - изучение индустрии mlm-бизнеса в целом (обязательно посмотрите мини-курс "Введение в сетевой маркетинг");
       - освоение разных методик работы (где искать потенциальных клиентов и партнеров, как их рекрутировать, как работать с возражениями, как обучать, как продвигать свой бизнес и так далее);
       - чтение специализированной литературы (начните с раздела "Книги");
       - прохождение разных тренингов и курсов, просмотр школ в записи.
       - освоение различных программ (техническая грамотность – тоже очень пригодится);
Это должно войти в привычку. Вы должны стремиться к тому стать профессионалом своего дела, повышать свою ценность на рынке, развивать лидерские качества. Это крайне важно. Конечно, если Вы имеете амбициозные цели и Вы намерены их достичь!
7. "Работа надо ошибками". Это время, когда Вы анализируете свои результаты и корректируете свои действия.

Конечно, составить такой глобальный план сразу будет сложно. Вы можете составлять его поэтапно, включая с каждой неделей или месяцем все новые и новые позиции. Так же Вам может помочь Ваш наставник. Как минимум он подскажет, сколько времени занимает выполнение того или иного пункта.
Например, отправить в соц. сети 20 сообщений с предложением (интригой) занимает вместе с поиском этих людей, от силы 10-15 минут. Посетить презентацию – от 40 минут до часа, посмотреть школу по лидерству – 30 минут (Вы уже будете иметь набор школ и будете знать, сколько на их просмотр надо времени). И так далее.

Небольшое лирическое отступление!
Не надо пытаться объять необъятное. Не обязательно забивать свой день до отказа, чтобы выдохнуться через неделю и возненавидеть свой бизнес. Процесс должен приносить Вам удовольствие!! Это очень важно!
Вы должны получать удовлетворение от того, что Вы делаете!
Какие-то вещи можно делать раз в неделю, какие-то раз в месяц, а какие-то, конечно, надо делать каждый день. Но делать это надо регулярно. Постепенно это войдет в привычку, и Вы сами не заметите, как много нового Вы узнали и как Вы изменились буквально за несколько месяцев.

Шаг 9. Приглашение клиентов и партнеров.
С этого момента начинается Ваша активная деятельность. Ни для кого не секрет, что доход в сетевом бизнесе зависит от товарооборота, т.е. от количества продукции, купленной у компании Вашей структурой (Вашей командой). Следовательно, основной упор мы делаем на что? Правильно – на приглашение людей в нашу компанию. Именно этому необходимо посветить 50% всего времени, которое Вы будете уделять развитию своего дела.
Вы должны научиться кратко, но уверено и азартно рассказывать о компании. Кстати, еще раз послушайте рекомендации Олега Пермякова. И возьмите их на вооружение. Используйте в работе наши презентации, используйте Вашего наставника, используйте записи школ. Вы должны научиться использовать эти инструменты.
Где искать людей, как их приглашать и тому подобные вопросы – это отдельная большая тема (рекрутинг). Ее мы рассмотрим в отдельном разделе.

Вот и все! В добрый путь!

К Вершине! С Уважением Константин.