Здравствуйте мои дорогие.
Promotion (англ.) — продвижение, стимулирование; по — русски чаще всего произносится как «промоушн«. В сетевом маркетинге применяется для поощрения; эффективный способ развития бизнеса.
Слово английское, обозначает придание ценности кому-либо или чему-либо.
Промоушн подымает ценность.
Промоушн нужен тому человеку, который приходит на информацию.
Промоушн в основном построен на добрых словах.
Лидер, который однажды выступал по этой теме, сказал: «Выпишите максимальное количество слов для того, чтобы делать промоушн. Начиная со слов «удивительный», «превосходный». Я тебе рекомендую: почитай сказки, как люди обращаются друг к другу. Например, человек приходит к султану и говорит: «О, мудрейший!».
Это тоже своего рода промоушн.
Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете.
Давайте возьмем шире – как делать промоушен вашему бизнесу, продукту, Компании, короче всему. Думаю, вы согласитесь, что правильный промоушен всегда меняет ситуацию в вашу пользу. Особенно перед встречей с кандидатом. Иногда от этого зависит успех всей встречи.
Из названия статьи вы вероятно догадались, что речь пойдет о том, как правильно делать представление спонсора.
Давайте с начала разберем, что такое Промоушн?
Promotion (англ.) — продвижение, стимулирование; по — русски чаще всего произносится как «промоушн«. В сетевом маркетинге применяется для поощрения; эффективный способ развития бизнеса.
Слово английское, обозначает придание ценности кому-либо или чему-либо.
Промоушн подымает ценность.
Промоушн нужен тому человеку, который приходит на информацию.
Промоушн в основном построен на добрых словах.
Лидер, который однажды выступал по этой теме, сказал: «Выпишите максимальное количество слов для того, чтобы делать промоушн. Начиная со слов «удивительный», «превосходный». Я тебе рекомендую: почитай сказки, как люди обращаются друг к другу. Например, человек приходит к султану и говорит: «О, мудрейший!».
Это тоже своего рода промоушн.
Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете.
Мы с вами получаем деньги за продвижение продуктов или услуг. И от того, насколько профессионально вы это делаете, зависит доход, который вы получаете. Умение выгодно представить возможности бизнеса или показать выгоды сотрудничества именно с вами, дает или не дает вам преимущество. Вы или такой-как-все, или профессионал.
Одна из важных задач – научиться делать промоушен самому себе. Ведь вас спрашивают, сколько вы уже заработали в этой компании? Чего вы добились? Какие у вас результаты по продукту?
Задача – оградить новичка, у которого пока нет больших результатов, от всяческих нападок и уколов. И при этом, вооружить его работающими инструментами, помогающими выходить из каждой ситуации, как успешный бизнесмен.
Вот как вы можете ответить на такой вопрос: «Наташа, вот смотри – я 5 лет учился в институте, потом еще 12 лет работал на разных должностях. И что? Я научился зарабатывать 15000 рублей (здесь говорите, сколько именно вы зарабатываете). То есть, за 17 лет мои достижения – 15000 руб/мес. И моя семья не видит меня с понедельника по пятницу.
А в этом бизнесе за 3 месяца я уже заработал 3000 руб (опять же говорите ваш результат). И я обучаюсь у человека, который зарабатывает 200 000 руб/мес. У нас классная команда, у нас есть простая понятная система, и я трачу на этот бизнес всего 10-12 часов в неделю. В нашей команде есть несколько человек, которые всего год в этом бизнесе, и уже зарабатывают больше, чем я.»
Научитесь промотировать себя, свою компанию, свой продукт… Очень важно знать ответ на вопрос – почему ты занимаешься этим бизнесом. Вам очень точно нужно это знать. Это и есть ваш промоушен Компании, наставникам, системе и вам. Но это тема другого разговора
Вернемся к «правильному промоушену спонсора»
Много раз мне приходилось проводить встречу после супер промоушена кандидату (!).
Да, это когда представляют примерно так:
Итак, вы назначили встречу и пригласили на собеседование ЕГО, вашего потенциального кандидата. Разумеется, ОН – человек для вас невероятно важный. Ведь от его решения зависят ваши комиссионные. И вы идете к спонсору (наставнику), чтобы рассказать, что ЭТО произошло, вы назначили встречу и господин КАНДИДАТ придет уже в половине шестого в четверг, или в пятницу в районе трех…Стоп!
Дальше – может произойти непоправимое. На встрече вы представите вашего кандидата по высшему разряду («это Иван Иванович, он очень важный человек в нашей организации, к его словам прислушивается шеф, и если уж он соблазнится нашим бизнесом то все – бизнес пойдет, побежит, помчится!» , спонсора же – скромно, но со вкусом…Например: «А это Вася. Мой спонсор. Он тут уже давно – сечас он вам расскажет все, нарисует. Вася – давай!». Разумеется, после такого представления – провал встрече обеспечен на 100%.
Вот как вы можете ответить на такой вопрос: «Наташа, вот смотри – я 5 лет учился в институте, потом еще 12 лет работал на разных должностях. И что? Я научился зарабатывать 15000 рублей (здесь говорите, сколько именно вы зарабатываете). То есть, за 17 лет мои достижения – 15000 руб/мес. И моя семья не видит меня с понедельника по пятницу.
А в этом бизнесе за 3 месяца я уже заработал 3000 руб (опять же говорите ваш результат). И я обучаюсь у человека, который зарабатывает 200 000 руб/мес. У нас классная команда, у нас есть простая понятная система, и я трачу на этот бизнес всего 10-12 часов в неделю. В нашей команде есть несколько человек, которые всего год в этом бизнесе, и уже зарабатывают больше, чем я.»
Научитесь промотировать себя, свою компанию, свой продукт… Очень важно знать ответ на вопрос – почему ты занимаешься этим бизнесом. Вам очень точно нужно это знать. Это и есть ваш промоушен Компании, наставникам, системе и вам. Но это тема другого разговора
Вернемся к «правильному промоушену спонсора»
Много раз мне приходилось проводить встречу после супер промоушена кандидату (!).
Итак, вы назначили встречу и пригласили на собеседование ЕГО, вашего потенциального кандидата. Разумеется, ОН – человек для вас невероятно важный. Ведь от его решения зависят ваши комиссионные. И вы идете к спонсору (наставнику), чтобы рассказать, что ЭТО произошло, вы назначили встречу и господин КАНДИДАТ придет уже в половине шестого в четверг, или в пятницу в районе трех…Стоп!
Дальше – может произойти непоправимое. На встрече вы представите вашего кандидата по высшему разряду («это Иван Иванович, он очень важный человек в нашей организации, к его словам прислушивается шеф, и если уж он соблазнится нашим бизнесом то все – бизнес пойдет, побежит, помчится!» , спонсора же – скромно, но со вкусом…Например: «А это Вася. Мой спонсор. Он тут уже давно – сечас он вам расскажет все, нарисует. Вася – давай!». Разумеется, после такого представления – провал встрече обеспечен на 100%.
Как же это нужно сделать на самом деле? Представьте себе треугольник: Вы – кандидат –спонсор. Все просто – ваша задача в начале встречи (а также перед встречей) сделать о-о-о-очень большой промоушн вашему наставнику. Ну а он, разумеется, в конце – должен вам этот самый промоушн вернуть. Выглядит это примерно так: «Иван Иванович, это Василий, мой вышестоящий, невероятно успешный и талантливый человек. Кстати, занимает одну из ключевых позиций в нашей компании. Я счастлив (рад, доволен) тем фактом, что удалось вырвать время из его дюже загруженного расписания и устроить встречу с ним!»
В чем же смысл для спонсора «вернуть» промоушн дистрибьютору в конце встречи?
С очень простой целью – чтобы не замыкать кандидата на себе ( а то ведь все же напрямую захотят общаться только с «главным и ключевым»), а передать его в руки дистрибьютора. «Кстати, мой подопечный, Николай, быстро все схватывает, подает хорошие надежды и сможет думаю оказать вам вполне квалифицированную поддержку в бизнесе!»В чем же смысл для спонсора «вернуть» промоушн дистрибьютору в конце встречи?
Итак, вот несколько важных правил:
• С точки зрения важности, ваш наставник должен оказаться на голову выше вашего кандидата. По крайней мере с ваших слов. Помните, чем дороже вы «продадите» своего спонсора, тем больше к нему будут прислушиваться.
• Не восхваляйте вашего спонсора при нем. Сделайте это еще до того, как он придет, и затем с нетерпением ждите этого действительно важного человека. Часто, придя на встречу, и чувствуя, что нужного представления не было, я говорю, что вернусь через минуту, и ухожу. Это самое время для вашего промоушена!
• Не пытайтесь никого обмануть. Не нужно выдумывать о вашем спонсоре того, что он никогда не делал или не имел. Правда все равно выйдет на поверхность. Может, чуть позже. Но это очень сильно подорвет доверие к вам.
В бизнесе МЛМ существует ряд секретов. Одним из них является: в совершенстве владение Инструментом под названием Промоушн!
Говорите, что чувствуете, говорите, то, что идет от сердца. Вспомните, как хозяйка говорит о своем любимом блюде, как она его готовит. Как ребенок говорит о своей любимой игрушке. Как мужчины говорят о рыбалке или своей машине. Как мама говорит о своём любимом ребёнке. Мы часами можем говорить о том, что нам нравится. Главное — это идёт от сердца.
Надо уметь хвалить все, надо уметь хвалить за все. Тогда появляется стремление либо приобрести, либо достигнуть.
Промоушн — это восточная философия.
На востоке, когда человек стоит на рынке, он хвалит свои яблоки, делает им промоушн. И люди покупают, несмотря на то, что яблоки гнилые или в них червяки. Покупают, потому что он великолепно о них говорит.
Хвалебные слова должны вызывать у человека чувство интриги так, чтобы захватывало дыхание и хотелось увидеть, потрогать и узнать больше о том, о чём говорят.
Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете.
Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу: Себе, Лидерам, Компании, Команде, Бизнесу, Маркетинг плану, Продукции, Событиям, Путешествию и Отдыху, Обучению.
Научитесь делать промоушн мастерски, и вы увидите, что произойдет в вашей сети.
А в Сетевом Маркетинге Ваш чек прямо пропорционален Вашим способностям промотировать.
Делайте промоушн тому партнеру, который не преуспевает. Говорите о нем, так, как будто он завтра выполнит квалификацию, необходимую для него самого и вас.
Похвала, да же если её высказать заранее, поднимает и мотивирует людей. Промоушн в основном построен на добрых словах.
Выработайте привычку — любой разговор превратить в возможность сделать промоушн к чему-то. Потом у Вас появится привычка делать промоушн всему, что связанно с Вашим бизнесом.
Эти занятия надо делать каждый день. Вспомните детство, добавьте энтузиазма и «огня», делайте это с наслаждением — и очень скоро Вы станете профессиональным промоутором. А профессионалам хорошо платят…
Система promotion — великая возможность усилить наш бизнес. В ней обязательно присутствуют элементы творчества и добра. Правильная разработка и реализация promotion непременно доставит вам в первую очередь моральное, а вскоре и материальное удовлетворение.
К вершине! С Уважением Константин!
• Относитесь с уважением к вашему спонсору, даже если он на 1 час раньше вас присоединился к бизнесу. Помните, что люди будут дуплицировать все, что вы делаете или говорите. Ваше отношение будет передаваться дальше, и рано или поздно, вы почувствуете точно такое же отношение по отношению к себе. Точно также, как вы представляете своего наставника, будут представлять и вас.
Секретный инструмент МЛМ бизнеса — Промоушн.В бизнесе МЛМ существует ряд секретов. Одним из них является: в совершенстве владение Инструментом под названием Промоушн!
Говорите, что чувствуете, говорите, то, что идет от сердца. Вспомните, как хозяйка говорит о своем любимом блюде, как она его готовит. Как ребенок говорит о своей любимой игрушке. Как мужчины говорят о рыбалке или своей машине. Как мама говорит о своём любимом ребёнке. Мы часами можем говорить о том, что нам нравится. Главное — это идёт от сердца.
Надо уметь хвалить все, надо уметь хвалить за все. Тогда появляется стремление либо приобрести, либо достигнуть.
Промоушн — это восточная философия.
На востоке, когда человек стоит на рынке, он хвалит свои яблоки, делает им промоушн. И люди покупают, несмотря на то, что яблоки гнилые или в них червяки. Покупают, потому что он великолепно о них говорит.
Хвалебные слова должны вызывать у человека чувство интриги так, чтобы захватывало дыхание и хотелось увидеть, потрогать и узнать больше о том, о чём говорят.
Станьте профессиональными промоуторами и вы преуспеете.
Делайте промоушн всему, что относится к вашему бизнесу: Себе, Лидерам, Компании, Команде, Бизнесу, Маркетинг плану, Продукции, Событиям, Путешествию и Отдыху, Обучению.
Научитесь делать промоушн мастерски, и вы увидите, что произойдет в вашей сети.
А в Сетевом Маркетинге Ваш чек прямо пропорционален Вашим способностям промотировать.
Делайте промоушн тому партнеру, который не преуспевает. Говорите о нем, так, как будто он завтра выполнит квалификацию, необходимую для него самого и вас.
Похвала, да же если её высказать заранее, поднимает и мотивирует людей. Промоушн в основном построен на добрых словах.
Выработайте привычку — любой разговор превратить в возможность сделать промоушн к чему-то. Потом у Вас появится привычка делать промоушн всему, что связанно с Вашим бизнесом.
Эти занятия надо делать каждый день. Вспомните детство, добавьте энтузиазма и «огня», делайте это с наслаждением — и очень скоро Вы станете профессиональным промоутором. А профессионалам хорошо платят…
Система promotion — великая возможность усилить наш бизнес. В ней обязательно присутствуют элементы творчества и добра. Правильная разработка и реализация promotion непременно доставит вам в первую очередь моральное, а вскоре и материальное удовлетворение.
К вершине! С Уважением Константин!