Маркетинг план
Каким бы замечательным не был продукт, все равно деньги заложены не в продукте, а в маркетинге. А если ко всем нужным продуктам прилагается еще и отличный маркетинг - то это залог вашего скорого успеха!
Самая замечательная особенность маркетинг – плана «Едоша» - это увеличение процента в глубину. Хотя многие компании делают как раз наоборот – от большего к меньшему. Но всем понятно, что на
3-м уровне у вас будет больше людей, чем на 1-м.
А на 6-м тем более больше, ведь ваши партнеры тоже строят свою сеть. То есть здесь можно найти всего несколько толковых сотрудников и развивать их дальше, создав себе пассивный доход с высоким процентом на глубине.
Итак, какие требования предъявляет к партнерам данный маркетинг? Очень простые:обязательная ежемесячная закупка на свою карту. Для городов с действующим гипермаркетом «Едоша» - 5 тысяч рублей, для остальных регионов – 3 тысячи рублей. Если учесть огромный ассортимент компании, то совсем несложно выбрать себе те товары, которые вы и так регулярно покупаете в магазинах (обратите внимание: в объем закупок могут быть включены все товары компании, в том числе инструменты для бизнеса - дисконтные карты, рекламные буклеты и т.д. (см. раздел "Открытие регионов"). Если вы не делаете обязательной закупки, но при этом регистрируете людей - они попадают в вашу структуру, но вы не получаете за них процент (см. раздел "Компрессия"). Какой же процент мы получаем за свою структуру?
Первая часть маркетинг-плана - это процент за глубину до 7-го уровня людей. Например, вы пригласили 10 человек с ежемесячной закупкой в 3 тысячи руб, и научили своих партнеров повторять те же действия:
На самом деле, конечно, приглашать можно не 10, а хоть 110 и больше человек. И закупки в магазинах гораздо выше (вспомните, сколько вы тратите в месяц на одну только еду). Но даже из этого простого примера видно, какие колоссальные возможности заложены в нашем маркетинге. Пройдет время, и в самых удаленных городах России и, возможно, ближнего зарубежья будут тысячи людей, которые не знают вас, но которые регулярно ходят в магазин за покупками, и каждый раз, когда они расплачиваются на кассе или с курьером – на ваш банковский счет приходит пополнение. Кто-то из них станет вашим партнером, кто-то останется простым покупателем - но все они создают общий товарооборот, из которого компания ежемесячно будет платить вам процент.
Вторая часть маркетинг-плана. Лидерский план вознаграждения.
Директор. Что такое директор по карьерному уровню компании? Это Лидер, который вышел на товарооборот своей структуры в 500 тысяч рублей. К основному плану вознаграждения здесь прибавляется 1% за всю глубину товарооборота + премия в 30 тысяч рублей.
(Есть еще один вариант получения этого статуса: если кто-то в вашей структуре, не важно на какой глубине, стал Директором – это, конечно, не означает что вы также автоматически им становитесь, но вы можете создать параллельный объем в 200 тысяч рублей в других своих ветках и также получить директорский статус – это называется объем бокового отрыва).
Серебряный директор – это 2 директора в вашей структуре на любой глубине и т.д.
Обратите внимание - лидерские премии выплачиваются единоразово при достижении и подтверждении статуса.
Кстати, в маркетинге компании есть одно уникальное явление: Директор имеет право перемещать Лидеров своего первого уровня вместе со всей группой на глубину, чтобы упрочить структуру (если есть такая необходимость). Однако, следует помнить, что возврата уже не будет - Лидер навсегда остается на том уровне, куда вы его переместили.