среда, 31 июля 2013 г.

История одного магазина

Приветствую тебя уважаемый читатель на страницах блога !!!

Сегодня расскажу интересную историю одного магазина.

Некогда в одном небольшом городке проживал трудолюбивый мистер Том, который открыл универсальный магазин. Поскольку работал он весьма усердно, то от покупателей не было отбоя, и торговля в его магазине процветала. Однако, как говорят, счастье не долговечно. В один прекрасный день он услышал за стенами своего торгового заведения шум строительных работ. С обеих сторон его магазина развернулась стройка, а вскоре там открылись два крупных магазина, торговавшие товарами со скидкой. Магазин слева вывесил на своем фасаде плакат “Самые низкие цены во всем городе”, а магазин справа провозгласил у себя “Цены ликвидации склада”. В результате покупатели мистера Тома очень быстро испарились.




Столкнувшись с такой ситуацией, Том провел много рабочих совещаний, диспутов, но так и не нашел эффективных контрмер. Но вот однажды один его бывший постоянный клиент по невнимательности заскочил в магазин мистера Тома, и когда он обнаружил, что попал не в тот магазин, то воскликнул: “О! Да это же магазин Тома!” После чего он, сконфуженный, ретировался. Мистер Том услышал эти слова, и его просто осенило. Он сказал себе: “Все верно, проблема именно в этом, покупатели не приходят сюда, т.к. это мой магазин”. После чего Том стал размышлять: “По обычной логике магазин зарабатывает деньги, а потребители их тратят. Потребители, разумеется, стараются найти магазин, где дешевле и практичнее. Однако можно сменить привычный менталитет и назвать мое торговое заведение “Нашим магазином”, чтобы потребители, трятя свои деньги, одновременно и зарабатывали деньги. Ведь нужно сделать так, чтобы они делали покупки в своем магазине”. Мистер Том ввел новую систему маркетинга: он стал насчитывать клиентам магазина баллы за приобретенные товары, при этом клиентам насчитывались баллы не только за их личные покупки, но и за покупки рекомендованных ими других клиентов. А в результате все клиенты магазина мистера Тома стали получать вознаграждение.

Таким образом, хотя цены в магазине мистера Тома были выше, чем в двух магазинах, расположившихся слева и справа от него, клиентов, тем не менее, было более чем достаточно. Клиенты мистера Тома составили большую группу и заработали немало денег: они приобретали нужные им товары и одновременно создавали для себя богатство.

В этой истории говорится о новой модели потребления, которая называется “производство потребления”, т.е. это такая модель бизнеса, когда вы в одно и то же время и производите, и потребляете. Если вы хотите получить больше, то вам следует обдумывать покупку, руководствоваться моделью бизнеса. Дело в том, что эта модель бизнеса способна создавать богатство, а не растрачивать его.
P.S.
Смотрите фотографии ниже, вот так наши партнеры компании ЕДОША получают заказы на дом. При этом они создают богатство, так как потребляя зарабатывают, потому что рекомендуют интернет-магазин ЕДОША другим покупателям и на этом зарабатывают.



На фотографиях изображен Дмитрий Ж. г.Новосибирск. 31.07.2013 г.