четверг, 12 сентября 2013 г.

ЭРА ПРОСЬЮМЕРА

Здравствуй читатель !
 Сегодня это сообщение полностью будет посвящёно знакомству с книгой Билла Куэйна «ЭРА ПРОСЬЮМЕРА». Когда я только начал читать эту книгу я сразу подумал про ЕДОШУ, ведь это все написано про нас, потому что:

Торговая сеть супермаркетов Едоша платит за рекомендации по системе сетевого маркетинга.

Почему эта книга? После знакомства с этой книгой я понял, что в ней заложена очень полезная информация, которая возможна сегодня большинству не так интересна. Но нужно понять, что многим уже сегодня и в скором будущем эта идея поможет решить финансовые проблемы.
Итак давайте начнём знакомство.
ИЗ ЗАПИСОК доктора БИЛЛА КУЭЙНА

«Хочешь иметь больше — мысли глобально».
Журнал «Фортуна» назвал новое тысячелетие «Эрой просьюмера», и, прошу заметить, небезосновательно. В сфере Интернет-торговли и сетей магазинов со скид­ками цены на товары и услуги постоянно падают, бла­годаря чему покупатели «экономят» каждый год мил­лиарды долларов.

Но давайте задумаемся: действительно ли, ­ покупая товары по низким ценам, вы экономите деньги?
А может, даже вы переплачиваете, влезая в долги, в то время как торговые компании получают высокую при­быль? Если вы покупаете товар стоимостью 100 долла­ров со скидкой 40 %то вы не_экономите_40 долларова тратите 60 и теряете возможность инвестирования этих_60 долларов для получения доходов. Именно поэтому потребление в большей мере является причиной уменьшения вашего состояния: вы уменьшаете свое со­стояние, вместо того, чтобы его увеличивать. 
 Большинство из потребителей никогда не достигнут Финансовой свободы, потому что под воздействием рекламы покупают продукты и услуги, которые со временем оказываются совершенно ненужными. Такой способ мышле­ния ведет к потере сбережений и уменьшению желаний.
Супермаркеты, где клиентам предлагают большие скидки, одновременно получают сверхприбыли и при­носят рекордные доходы для их акционеров.
Способ мышления, направленный на производство, ведет к инвестициям и заставляет думать о получении доходов и увеличении финансовых средств. Такой спо­соб мышления — источник накопления прибыли.
Сегодня, благодаря революцйонной идее, названной просьюмерским способом мышления, человек со средним достатком может пользоваться благами двух миров -может расходовать деньги, одновременно их накапливая! Поэтому я, собственно, и утверждаю, что просьюмерский способ мышления основан на выгодных и раз­умных тратах, а не на приобретении дешевых товаров.
У просьюмеров высокие доходы, потому что они рас­суждают как «супермаркеты»: если бы я был владель­цем сети магазинов «Валь-Март», то не покупал бы в магазинах «К-Март». В результате просьюмеры име­ют свой собственный «магазин», который я называю «Мой-Март». Просьюмеры учатся покупать в магазине «Мой-Март» и обучают этому других. Таким образом они тратят и накапливают.
Просьюмер создает свой собственный бизнес, при этом он не остается в одиночестве.
Просьюмерский способ мышления — это настоящий переворот в вопросе увеличения дохода и снижения затрат. Когда вы измените свое мышление и потреби­тельские привычки с краткосрочного способа мышле­ния потребителя на долгосрочный способ мышления просьюмера — могли бы изменить свою жизнь!
Не уменьшайте ценности вашей мечты!
Скачать книгу Билла Куэйна «ЭРА ПРОСЬЮМЕРА», можно ЗДЕСЬ !
Более подробно о бизнес возможности компании ЕДОША, можно узнать ЗДЕСЬ !
С уважением Константин !