Здравствуй читатель !
Сегодня это сообщение полностью будет посвящёно знакомству с книгой Билла Куэйна «ЭРА ПРОСЬЮМЕРА». Когда я только начал читать эту книгу я сразу подумал про ЕДОШУ, ведь это все написано про нас, потому что:
Торговая сеть супермаркетов Едоша платит за рекомендации по системе сетевого маркетинга.
Почему
эта книга? После знакомства с этой книгой я понял, что в ней заложена
очень полезная информация, которая возможна сегодня большинству не так
интересна. Но нужно понять, что многим уже сегодня и в скором будущем
эта идея поможет решить финансовые проблемы.
Итак давайте начнём знакомство.
ИЗ ЗАПИСОК доктора БИЛЛА КУЭЙНА
«Хочешь иметь больше — мысли глобально».
Журнал
«Фортуна» назвал новое тысячелетие «Эрой просьюмера», и, прошу
заметить, небезосновательно. В сфере Интернет-торговли и сетей магазинов
со скидками цены на товары и услуги постоянно падают, благодаря чему
покупатели «экономят» каждый год миллиарды долларов.
Но давайте задумаемся: действительно ли, покупая товары по низким ценам, вы экономите деньги?
А может, даже вы переплачиваете, влезая в долги, в то время как торговые компании получают высокую прибыль? Если вы покупаете товар стоимостью 100 долларов со скидкой 40 %, то вы не_экономите_40 долларов, а тратите 60 и теряете возможность инвестирования этих_60 долларов для получения доходов. Именно
поэтому потребление в большей мере является причиной уменьшения вашего
состояния: вы уменьшаете свое состояние, вместо того, чтобы его
увеличивать.
Большинство
из потребителей никогда не достигнут Финансовой свободы, потому что под
воздействием рекламы покупают продукты и услуги, которые со
временем оказываются совершенно ненужными. Такой способ мышления ведет к
потере сбережений и уменьшению желаний.
Супермаркеты,
где клиентам предлагают большие скидки, одновременно получают
сверхприбыли и приносят рекордные доходы для их акционеров.
Способ
мышления, направленный на производство, ведет к инвестициям и
заставляет думать о получении доходов и увеличении финансовых средств.
Такой способ мышления — источник накопления прибыли.
Сегодня,
благодаря революцйонной идее, названной просьюмерским способом
мышления, человек со средним достатком может пользоваться благами двух
миров -может расходовать деньги, одновременно их накапливая! Поэтому я,
собственно, и утверждаю, что просьюмерский способ мышления основан на
выгодных и разумных тратах, а не на приобретении дешевых товаров.
У
просьюмеров высокие доходы, потому что они рассуждают как
«супермаркеты»: если бы я был владельцем сети магазинов «Валь-Март», то
не покупал бы в магазинах «К-Март». В результате просьюмеры имеют свой
собственный «магазин», который я называю «Мой-Март». Просьюмеры учатся
покупать в магазине «Мой-Март» и обучают этому других. Таким образом они
тратят и накапливают.
Просьюмер создает свой собственный бизнес, при этом он не остается в одиночестве.
Просьюмерский
способ мышления — это настоящий переворот в вопросе увеличения дохода и
снижения затрат. Когда вы измените свое мышление и потребительские
привычки с краткосрочного способа мышления потребителя на долгосрочный
способ мышления просьюмера — могли бы изменить свою жизнь!
Не уменьшайте ценности вашей мечты!
Более подробно о бизнес возможности компании ЕДОША, можно узнать ЗДЕСЬ !
С уважением Константин !