Здравствуй читатель !
Вся торговля уходит в сеть интернет. И конечно, если человек не пришел в магазин сам, тогда магазин должен придти к нему домой !
Продажи с помощью доставки на дом товаров заказанных по интернету бьет сегодня все мировые рекорды по сравнению с торговлей в обычном варианте. Продажи электроники уже сравнялись по 50% на земле и 50% в сети. Телефоны 80 % в сети. Объем продаж продуктов по интернету с доставкой на дом во всех развитых странах уже приближается к 70 %. В нашей стране пока не более 2% в Москве, 1,2% в Санкт-Петербурге, а городах России меньше 0,3%.
Вы
должны это помнить. Мы первая и единственная компания, которая смогла
запустить продажу продуктов питания по системе сетевого маркетинга. Все
только начинается. Вы стоите у самого начала этого бизнеса в Мире. Есть
уникальная возможность войти в него и потом на волне подъема этого
бизнеса заработать достаточно денег.
Имея большие количество акционеров, партнеров, которые зарабатывают и единомышленников я уверен, что мы сможем вместе создать компанию для сетевиков, из сетевиков и которая будет жить долго, долго и передаваться по наследству из поколения в поколение.
P.S.
Похожая легенда встречается в конце 15 в. в записках Марко Поло. Звучит она так. Какой-то сапожник, живший в Багдаде, решил показать халифу преимущества веры христианской. Он приказал горе подойти к нему, и она сдвинулась в его сторону. (Видимо, проводится параллель с библейским высказыванием, о том , что вера сдвинет горы).
Однако популярной арабская легенда стала в конце 16 в. после выхода в свет книги английского философа Ф. Бэкона «Нравственные и политические очерки». Здесь в разделе «О смелости» автор привел свой вариант притчи, где главным героем стал не Ходжа Насреддин, а пророк Магомет. Он пообещал людям сдвинуть гору, но этого не произошло. Тогда он произнес: «Если гора не хочет идти к Магомету, тогда Магомет подойдет к ней». Выражение это с того времени стало крылатым.
Так говорят, когда нужно начать решать проблему; когда мы чего-то очень сильно ждем, а это не происходит, и тогда мы должны сами проявлять инициативу, сделать первый шаг. Правильно говорят, что, сидя на месте, достигнуть чего-либо невозможно. Под лежачий камень вода не течет. В жизни необходимы мотивация и стремление к своим целям. Тогда и, на первый взгляд, неразрешимое, можно решить, нереальное сделать возможным. Те люди, которые это понимают, не ждут, когда гора сдвинется и приблизится к ним, а сами идут к своей горе, достигают своей цели.
Вся торговля уходит в сеть интернет. И конечно, если человек не пришел в магазин сам, тогда магазин должен придти к нему домой !
Продажи с помощью доставки на дом товаров заказанных по интернету бьет сегодня все мировые рекорды по сравнению с торговлей в обычном варианте. Продажи электроники уже сравнялись по 50% на земле и 50% в сети. Телефоны 80 % в сети. Объем продаж продуктов по интернету с доставкой на дом во всех развитых странах уже приближается к 70 %. В нашей стране пока не более 2% в Москве, 1,2% в Санкт-Петербурге, а городах России меньше 0,3%.
Самое
удобное место для клиента для заказа продуктов это конечно же сидя
дома. Иногда хочется посмотреть на товар живьем. Так многие говорят. Но
практика показывает, что объемы продаж по интернету растут с огромной
скоростью и 90% товаров вообще не отличаются по восприятию, что в
магазине, что на полке. Пример: Вы смотрите на упаковку чая липтон. Это
коробка. Вы просто кладете ее в корзину и все. Чего на нее смотреть?
Это все легко продается по интернету.
Наша компания все это время проводила фантастически огромную работу по подготовке к запуску огромной сети.
Существует закон бизнеса:
КОГДА
ВСЕ ЛЮДИ ВИДЯТ, ЧТО В КАКОМ-ТО БИЗНЕСЕ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, СВОБОДНЫХ ДЕНЕГ ТАМ
БОЛЬШЕ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО ИХ ЗАБРАЛИ ТЕ, КТО ПРИШЛИ ПЕРВЫМИ.
Имея большие количество акционеров, партнеров, которые зарабатывают и единомышленников я уверен, что мы сможем вместе создать компанию для сетевиков, из сетевиков и которая будет жить долго, долго и передаваться по наследству из поколения в поколение.
P.S.
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
Выражение это весьма популярно на протяжении уже тринадцати веков. И, хотя истинное происхождение его по сей день до конца не ясно, одна притча, связанная с ним встречается в сборнике восточных легенд 17 в. Она рассказывает о таком герое арабского фольклора как Ходжа Насреддин, известном острослове и выдумщике. И кстати, ничего не говорит о Магомете.
Однажды Ходжа Насреддин сказал людям, что он святой. Тогда его спросили, может ли он это доказать. Ходжа ответил, что сейчас прикажет пальме подойти к нему, и она повинуется. Естественно, этого не произошло. Тогда он сам подошел к пальме и сказал: «Настоящие святые и пророки не высокомерны. Если дерево не может подойти ко мне, тогда я подойду к нему».Похожая легенда встречается в конце 15 в. в записках Марко Поло. Звучит она так. Какой-то сапожник, живший в Багдаде, решил показать халифу преимущества веры христианской. Он приказал горе подойти к нему, и она сдвинулась в его сторону. (Видимо, проводится параллель с библейским высказыванием, о том , что вера сдвинет горы).
Однако популярной арабская легенда стала в конце 16 в. после выхода в свет книги английского философа Ф. Бэкона «Нравственные и политические очерки». Здесь в разделе «О смелости» автор привел свой вариант притчи, где главным героем стал не Ходжа Насреддин, а пророк Магомет. Он пообещал людям сдвинуть гору, но этого не произошло. Тогда он произнес: «Если гора не хочет идти к Магомету, тогда Магомет подойдет к ней». Выражение это с того времени стало крылатым.
Так говорят, когда нужно начать решать проблему; когда мы чего-то очень сильно ждем, а это не происходит, и тогда мы должны сами проявлять инициативу, сделать первый шаг. Правильно говорят, что, сидя на месте, достигнуть чего-либо невозможно. Под лежачий камень вода не течет. В жизни необходимы мотивация и стремление к своим целям. Тогда и, на первый взгляд, неразрешимое, можно решить, нереальное сделать возможным. Те люди, которые это понимают, не ждут, когда гора сдвинется и приблизится к ним, а сами идут к своей горе, достигают своей цели.