Приветствую,
мои дорогие!
С каких вопросов начинать встречу по МЛМ-бизнесу с кандидатом ?
Сегодня я хочу поделиться с вами одним интересным приемом: ведение встречи вопросами. Все мы прекрасно знаем, что разговор ведет тот, кто задает вопросы но, к сожалению не многие это делают в своей практике.
Сегодня я хочу поделиться с вами одним интересным приемом: ведение встречи вопросами. Все мы прекрасно знаем, что разговор ведет тот, кто задает вопросы но, к сожалению не многие это делают в своей практике.
Начнем с
фундаментального принципа.
Наша задача не протолкнуть свое решение, а
решить конкретную проблему кандидата.
На встрече я задаю
себе один вопрос: «Как я могу помочь сидящему передо мной человеку увеличить
свои доходы?»
Прежде чем переходить
к презентации, я обычно выясняю, есть ли у человека какие-либо желания, которые
он хочет, но не может реализовать. Или сложности, которые ему важно решить.
Мне важно понять,
насколько человек «голоден» до успеха.
А затем я задаю несколько простых вопросов
Вот некоторые из
вопросов, с которых можно начать встречу.
Некоторые — означает, что не обязательно задавать их все.
· Чем занимаетесь в деловом плане? (кем работает)
· Был ли до этого опыт бизнеса? Да? Какой? Насколько успешный?
· Нет? А были ли мысли начать что-то свое? Почему?
· Какие амбиции по жизни/какие доходы интересуют?
· А есть ради чего? Что вы в первую очередь сделаете с таким доходом?
· Как вы думаете можно ли на вашей работе выйти на доходы в 200-300 тысяч рублей?
· Да? А зачем вам тогда бизнес?
Некоторые — означает, что не обязательно задавать их все.
· Чем занимаетесь в деловом плане? (кем работает)
· Был ли до этого опыт бизнеса? Да? Какой? Насколько успешный?
· Нет? А были ли мысли начать что-то свое? Почему?
· Какие амбиции по жизни/какие доходы интересуют?
· А есть ради чего? Что вы в первую очередь сделаете с таким доходом?
· Как вы думаете можно ли на вашей работе выйти на доходы в 200-300 тысяч рублей?
· Да? А зачем вам тогда бизнес?
И возможно, по итогам
этого разговора я пойму, что человеку на самом деле ничего не надо. Может быть,
я просто покажу ему видео-презентацию.
Но если в его ответах
я не вижу желания что-то менять в своей жизни — этот показ видео будет
чистой формальностью. И внутри себя я уже попрощался с этим человеком. Для меня
он НЕ партнер. Мне не комфортно будет с ним работать.
Бывает такое, что
потенциальные партнеры задают вопросы в стиле, «почему вы считаете, что ваша
компания лучше других», «а где сертификаты», «а есть ли ваша компания в бизнес
федерации», «а почему это…, а почему то…» из своей практики я понимаю, что
человеку на самом деле не интересны ответы, ему нравится, что он ведет
разговор. В таких случаях я задаю встречные вопросы до тех пор, пока собеседник
сам себя не загонит в угол и не примет позицию ведомого и открытого к
восприятию информации.
Простые
встречные вопросы: «почему для вас это важно?» или «почему вы так
считаете?»… Таким образом, я не растрачиваю свою энергию, а спокойно жду, когда
человек выговорится. А люди на подсознательном уровне доверяют тем, кто их
слушает. К тому же я получаю ценную информацию, которая помогает мне зацепить
человека за нужные ниточки и максимально выгодно для него преподнести свое
предложение.
Резюме. Алгоритм действий от Тома Шрайтера
1. Знакомимся
2. Выясняем, есть ли у них проблема
3. Убеждаемся, что они знают о своей проблеме
4. Спрашиваем, есть ли у них желание что-либо сделать с этой проблемой
2. Выясняем, есть ли у них проблема
3. Убеждаемся, что они знают о своей проблеме
4. Спрашиваем, есть ли у них желание что-либо сделать с этой проблемой
И только потом
5. Показываем наше
решение
В первую очередь вас
будут слушать с интересом люди, у которых есть проблема, они знают, что она у
них есть и хотят ее решить.
А какие вопросы
задаете вы в начале встречи?
К Вершине! С Уважением Константин.