четверг, 17 октября 2013 г.

ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ

Здравствуйте партнеры!
Сегодня разберем такие важные вопросы:
ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ  ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ   «ЕДОША»?
ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ И СКОЛЬКО? 
1).  Это магнитная пластиковая карта, НА ЭТУ КАРТУ Вам идёт начисление части бонусов за закупки в Вашей сети для удобства оплаты дальнейших заказов, как через личный кабинет, так и в сети магазинов «Едоша».
Давайте еще раз уточним, что такое ЕДОША:

- это супермаркет со скидками 20% и доставкой на дом ( еда, бытовые товары, техника) а это 100% ликвидности;

- это оплата связи и интернета без комиссии;

- это туристические поездки на 20% дешевле чем у тур оператора;

- это льготные кредиты на автомобили;

- это программы получения недвижимости;


И еще до 20 направлений и все по маркетингу без вложений благодаря пластиковой карточке которая стоит всего 50 рублей!!
Масштабы и динамика - всего за 3 месяца открываются магазины во всех городах миллионниках и нескольких небольших городах! Новости смотрите ЗДЕСЬ !

С 2014 года - выход на европейский рынок!
И Вы все можете стать акционерами! даже 0.1% акций обеспечит Вам жизнь! 

Ребята? Скажите мне, какой разумный человек откажется взять у Вас такую карточку???

2). СКОЛЬКО КАРТОЧЕК ЗАКАЗЫВАТЬ,  для чего и что с ними делать?
Как показала практика, при заказе недостаточного количества карт возникает пробка в движении бизнеса и не совсем приятные последствия. Например: кто-то заказал 10 карт и начал регистрировать новых партнеров. Его новый партнер быстро отреагировал, оформил заказ, скажем, в субботу вечером и ждёт, когда ему пришлют номера заказанных карт. При этом он передаёт информацию людям, которых он знает, и они готовы к регистрации. Новый партнёр просит своего непосредственного рекомендателя на время сбросить десяток регистрационных номеров, НО… у спонсора свободные номера закончились.

Партнёр ждёт… Время идёт… Что показала практика дальше?..

Ожидающим кандидатам поступает предложение от другого человека и кандидат становится партнёром другого более компетентного рекомендателя, который его обеспечил вовремя, и уже где-то выстраивает пышную структуру.

И это происходит лишь потому, что кто-то сделал правильный расчёт, а кто-то решил «посмотреть как оно пойдёт» и увидел то, что называется «плоды своих сомнений».

3). КАРТ НЕ БЫВАЕТ МНОГО. 
В первые же дни карты уходят на регистрацию 1-й линии партнёров, на помощь 1-й линии в регистрации их 1-й линии (т.е. Вашей 2-й)  и т.д.
Карты находятся в постоянном движении («расход-возврат»): сегодня Вы их отдаёте, завтра Вам их возвращают. К тому же деньги, которые Вы за них заплатили идут в активность (т.е. общий объём заказа товара) и возвращаются в размере 50 рублей каждый раз, когда Вы проводите регистрацию нового партнера, передавая ему карту при регистрации. 
А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ САМЫЙ ХУДШИЙ РАСКЛАД: Приходит время и Вашем городе открывается магазин, а это говорит о том, что пришло время запускать волну клиентского (потребительского) бума, дать клиенту карту, зарегистрировать, а карты… закончились. И потенциальные клиенты уже через пару часов благодарят за оказанную услугу того, у кого карты оказались в нужное время в достаточном количестве.
Так что мотивации здесь опять излишни, просто подходите к данному вопросу разумно: «колбаса – это вкусно, а карты – это нужно» и всё должно быть в балансе.
К Вершине! С Уважением Константин!